Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты



Наименование

Количество

Использование

(учебные предметы)

Интерактивный комплекс

1

кабинет информатики-1

Мультимедийный комплекс

1

кабинет информатики-1,

Компьютеры

в учебных кабинетах

15

информатика

Объекты для проведения практических занятий



Кабинет/Лаборатория

Количество

кабинет информатики и ИКТ

1

кабинет технологии

1

Библиотека

имеется библиотека- 15 кв.м

Объекты спорта

Спорт зал не имеется

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Спортивное оборудование.

Сведения__о_наличии_средств_обучения_и_воспитания (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


o Предоставление бесплатного питания обучающимся в образовательных учреждениях.

Бесплатное одноразовое питание в дни учебных занятий предоставляется следующим категориям детей:

1. детям из малоимущих семей;

2. детям-инвалидам;

3. детям, находящимся под опекой (попечительством), опекуны (попечители) которых не получают ежемесячную выплату на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

4. детям, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;х);

5. детям из многодетных семей (за исключением имеющих статус малоимущих).

Беслатное двухразовое питание в дни учебных занятий предоставляется детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также детям из многодетных семей, имеющих статус малоимущих.

Обеспечение одноразовым питанием за частичную оплату предоставляется детям, обучающимся по программам начального общего образования.

Порядок предоставления бесплатного питания обучающимся в образовательных учреждениях.

1. Заявление о предоставлении бесплатного питания и документы, подтверждающие право получения бесплатного питания, подаются родителями (законными представителями) обучающегося ежегодно директору школы.

2. Заявления, поданные после 20 августа рассматриваются в течение 10 дней с момента регистрации.

3. Родители учащихся, относящихся к льготным категориям, представляют один из документов:

· копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка;

· копию удостоверения многодетной матери;

· справку органа опеки и попечительства, с указанием, что опекуну не назначено пособие;

· справку о постановке обучающегося на учет в противотуберкулезный диспансер;

· справку об инвалидности.

4. По мере поступления заявлений о предоставлении бесплатного питания в школе детям из неимущих семей формируется список, который в течение 10 дней предоставляется в орган социальной защиты на согласование.

5. Решением образовательного учреждения бесплатное питание предоставляется сроком не более чем до конца учебного года.

6. Руководитель образовательного учреждения издает приказ о предоставлении бесплатного питания.

7. Право на получение бесплатного питания возникает после издания приказа о предоставлении бесплатного питания

Положение_о_школьном_питании (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ_О_СТОЛОВОЙ (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Наличие условий для охраны здоровья обучающихся.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

·соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

·организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

·составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

·осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

·создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

·контроль за правильным использованием технических средств обучения;

·организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе;

·организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;

·организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

·осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

·выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;Хочу такой сайт

·создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;

·проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

·анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

·формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;

·мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);

·контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;

·контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;

·контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;

·оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;

·контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

·повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

·контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;

·проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

·использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение недели здоровья, дней здоровья);

·использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);

·осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Здоровьесберегающая деятельность:

·создание экологически комфортной образовательной среды;

·апробация и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;

·управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;

·организация валеологического сопровождения учащихся;

·мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);

·методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

Гимнастика на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.

Динамические паузы в течение учебного дня и физкультурные минутки должны обязательно включать в себя упражнения для снятия напряжения глаз и профилактики ухудшения зрения. В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах.

Уроки физического воспитания проходят по расписанию. К сожалению, у нас нет возможности делить детей на подгруппы по медицинским или физиологическим показателям, по видам деятельности на уроке. Часть уроков проводятся в зале. При благоприятных погодных условиях уроки физкультуры и некоторых других предметов проводятся на природе.

Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей, организации досуга, дополнительного образования:

• Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

• Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;

• Система школьного самоуправления;

• Развитие системы внеурочной занятости детей.

В рамках реализации программы «Здоровье»:

- учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

- проводится анкетирование по питанию в школьной столовой и дома;

- в летнем пришкольном лагере работают вожатыми волонтеры, которые проводят спортивно-массовые мероприятия;

- систематически проводится диспансеризация учащихся;

- классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия;

- классными руководителями ведутся Дневники здоровья учеников.

Проблему здоровьесберегающей деятельности в школе невозможно

отделить от организации физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Для детей проходят занятия, включающие в себя подвижные игры на свежем воздухе, общеразвивающие упражнения, спортивные эстафеты, соревнования. Проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу. Проводятся общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей. В школе сложилась система просветительской работы с учениками, включающая в себя проведение уроков здоровья, тематических бесед, конкурсов рисунков и агитационных плакатов. Школе в этом помогают медицинские специалисты.Хочу такой сайт

В кабинетах силами учителей оформлены Уголки здоровья, которые обновляются каждую четверть.

Определенная работа ведется учителем основ безопасности жизнедеятельности. Лекции, беседы, тренировочные эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций формируют у детей желание заботиться о своем здоровье.

Во второй половине дня, ученики посещают школьные спортивные секции, кружки по интересам, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

В начале учебного года с самых первых дней учителем совместно с администрацией отслеживается адаптация учащихся первого класса к школьным занятиям и в целом к школе, так как именно от этого зависит психическое здоровье детей.Аналогичная работа проводится и с учащимися 5 класса.

Условия_охраны_здоровья_обучающихся (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

провайдер NOVLINE

кабельный интернет 20Мбит/с

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Портал школьных пособий.-http://11klasov.ru/

Сайт Учебник - учебники и рабочие тетради-http://uchebnik-skachatj-besplatno.com/

Все Учебники для 8 класса ФГОС -http://11klasov.ru/8-klass/

Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru/

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов-http://fcior.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсов -http://window.edu.ru/

Образовательные ресурсы Интернета

Программа Intel – «Обучение для будущего» -http://www.iteach.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзаменаhttp://ege.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» -http://www.ict.edu.ru/

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»-http://www.vidod.edu.ru/

Олимпиады для школьников: информационный сайт-https://olimpiada.ru/

Система дистанционного обучения «Прометей» -https://www.prometeus.ru/

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании -http://www.edu-all.ru/

Инновационная образовательная сеть «Эврика» -http://www.eurekanet.ru/

Образовательный портал «Учеба»-http://www.ucheba.com/

Профильное обучение в старшей школе-http://www.profile-edu.ru/

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».